Упаковка косметической линии для домашнего ухода «Альпика»

«Альпика» — один из ведущих брендов профессиональной косметики в России. Компания была основана в Ставрополе в 1991 году, и на сегодняшний день имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию и мощную производственную базу.

В компании возникла необходимость в обновлении внешнего вида серии для умывания, которая предназначена для домашнего ухода и является продолжением линии профессионального салонного спа-ухода.

Серия для домашнего ухода состоит из трёх косметических линеек, каждая из которых имеет свою специфику и направленность: Апельсин — для жирной и проблемной кожи, Роза — для сухой и чувствительной кожи, Виноград — для нормальной и комбинированной кожи. В каждой серии представлены два тоника и пенка для умывания.

В макете сочетается строгость и простота линий, присущая профессиональным салонным уходовым средствам, а также лёгкость и доброжелательность оформления, располагающие к себе частного покупателя. В результате подчёркнута эффективность косметических средств, а также учтён важный для целевой аудитории визуальный компонент маркетинговой стратегии.